0
Started

Приветствую, с кем можно обсудить замену кейса ?

chelsea619 2 months ago in Гарантия, сервисное обслуживание • updated by Дмитрий (Специалист центра поддержки) 1 week ago 3

26 ноября забрал товар, на след день отписался на сайте в отзывах, что все хорошо, но кейс разбит, прошу рассмотреть замену кейса.

Started

Можем обменять по стандартной процедуре.

Чтобы получить гарантийную замену, вам надо выслать кейс нам, службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Адрес: 197342, ул. Сердобольская д. 64, 1А, оф. 514 г. Санкт-Петербург, ООО «Аларго»

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

ФИО, на которое был сделан заказ 

Номер заказа, если есть 

Номер телефона 

e-mail 

Адрес, на который был сделан заказ

Отправка денег стоит, не ужели не видно на фото, что поврежден и исходя из этого фото заменить? 

Исходя из ваших слов это так и делается.

***Исходя из ваших слов это так и делается.

Да, 5 лет назад так все и делалось, сегодня от нас требует производитель сломанные запчасти возвращать. 

Здесь подробно про гарантию.

В случае с кейсом сможем сделать исключение, и прислать его без отправки сломанного кейса нам.

Либо, на выбор, можем сделать одну доставку расходников бесплатной, плюс бесплатно прислать один комплект мембран.