Ваши комментарии

***я решил купить хэнгер, так как работаю дома

Мне кажется эффективнее было бы носить и экстендер и хэнгер, так как Вы планируете длительное ношение, а экстендер сильнее тянет именно тело пениса - использовать оба устройства по очереди.

***Какой возможный результат после полугодового ношения хэнгера

до 2-4 см

*** Есть ли корреляция между размером в покое и в эрекции?

Не могу сказать. При ношении экстендера/хэнгера без операции это считается положительным признаком, предшествующим росту, но есть ли тут прямая корелляция, сказать трудно.

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Камера держит вакуум сама по себе, если из нее откачать воздух, не надевая, и положить на минут 40 - мембраны останутся втянутыми?

сейчас изготовитель корректирует плотность мембран, будем надеяться, что с новыми мембранами заработет

хорошо, передаю в гарантийный, чтобы выслали Вам новый комплект мембран.

странно. Давайте мы пришлем Вам мембраны на замену.- на этот же адрес?

И еще сделайте мне на всякий случай фото, на котором видно положение клапана перед присоединением груши.

***можно ли сейчас делать упражнение верёвка

можно

всегда удавалось решить, хотя бы до более-менее удовлетворительного результата. Но дело в том, что когда изменяются мембраны, а такое уже бывало не раз, информации по ним мало, а производитель корректирует жесткость мембран, растяжимость и тд в процессе эксплуатации, если появляются жалобы по использованию. Мы отправили несколько жалоб, производитель ответил, что корректировки производятся. 


Сейчас информации по новым мембранам мало, но и обращений по плохой фиксации на новых мембранах не очень много (да и в большинстве случаев удается справиться, немного изменив тактику надевания).

да, можно попробовать.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho