0
Searching answer

Гарантийная замена

eugeniolio 2 weeks ago in Гарантия, сервисное обслуживание • updated 2 weeks ago 5

Здравствуйте.
Приобретал у вашей компании экстендер (Penimaster Pro) мой лечащий врач,Сосновский С.О. 
Экстендер приобретался в апреле 2016 года.(Комплектация Penimaster PrO)

 Гарантийный талон был утерян мной,но сейчас возникла проблема,стала пропускать ваккумная камера,я не обнаружил явных дефектов, дело это в самой камере или в шлюзе,сказать точно не могу. 
Могу ли я произвести замену вышедшей из строя детали в вашем офисе,не имея на руках гарантийного талона?
У меня есть номер на коробке экстендера,и соответственно только контакты моего лечащего врача,кем приобретался экстендер.
Я полагаю,у вашей компании есть возможность проверить информацию по гарантии при помощи вашей базы данных)
Жду ответа.
С уважением

Спасибо,так и сделаю)

Вы в Санкт-Петербурге? Можете просто подойти на обмен в офис 

ул.Сердобольская д.64, лит.Ф, корп.1, 5 эт., оф.514
ст. метро Чёрная речка, Бизнес центр «Белый Остров»

Договоритесь только с работником офиса по телефону предварительно:

Телефон: (+7 812) 438-12-63 

Searching answer

Укажите свое ФИО здесь, я потру сразу. У нас по пациентам Сосновского нет к сожалению клиентской базы. Скорее всего потребуется гарантийная замена вакуумной камеры.


Вот есть код на коробке,если он может быть полезен

оперировался в апреле 2016,соответственно экстендер приобретался в том же месяце.