+15
Searching answer

Аппарат перестал держать вакуум

Iceman 2 months ago in Гарантия, сервисное обслуживание • updated 2 months ago 8

Добрый вечер! После ношения около 3 месяцев с перерывами аппарат перестал держать вакуум. То есть при надевании сразу же спускает и характерным звуком. Такое же поведение, если просто откачать воздух - мембрана буквально через пару секунд вернётся в старое положение. Мембраны и шлюзы заменял - результат тот же. Могу расчитывать на замену по гарантии? Что для этого нужно сделать и какие примерно сроки займёт приход новой детали в Москву, если брак подтвердится?

Searching answer

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

Адрес:
197342, ул. Сердобольская д. 64, 1А, оф. 514
г. Санкт-Петербург, ООО «Аларго»

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
e-mail
Адрес, на который был сделан заказ

замена занимает около 7-10 дней обычно.

Деталь отправлена вчера и должна быть получена вами сегодня в 13:55 по трекингу. От имени Дмитрия.

К сожалению, мне передал склад, что камеры кончились, и будут примерно дней через 10. Приношу извинения, но придется немного подождать.

Катастрофа :( 


Дмитрий, добрый день! Такой момент:

Как я понимаю, детали будут доступны не раньше следующей недели.

Могу ли я забрать деталь у вас в Санкт-Петербурге?

В период с 27 Апреля по 4 Мая буду в Петербурге и в это время нет смысла высылать деталь мне в Москву.


Да, но всё же меня не будет по месту отправки как раз начиная с 27.04. Есть ли вариант забрать деталь в Петербурге? А заодно и дозаказать тюбик геля, который закончился )

Укажите мне ФИО или телефон, котрый указывали при заказе, чтобы на складе опознали Вашу посылку и не отправляли ее.