0
Started

Возврат аппарата, плохое качество пружин

Азамат Байхадамов 2 months ago in Экстендеры / Отзывы по экстендеру • updated by Дмитрий (Специалист центра поддержки) 2 months ago 22

Здраствуйте Дмитрий. Я заказал пени мастер про через Татяну ,я из Казахстана. и только сегодня приехал заказ я открыл посмотрел на качество сразу скажу меня не устраивает за эти деньги потом дай попробую одеть одел и все есть сомнения на качество , и сразу Вам обращаюсь ,верните деньги и я возращаю товар я отдал не малые деньги, и сразу день не прошел обращаюсь с просьбой.  Заранее спасибо,  с уважением Азамат . 

Started

Опишите конкретнее, качество чего Вас не устроило, если есть какой-то брак, то мы его заменим. К сожалению, распакованные экстендеры не подлежат обмену и возврату, включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату.

Не нравится ,верните деньги мне нужны деньги качества и у меня сомнения на счет качества . Я даже день не использовал . Даже 10 дней не прошел .

это не малые деньги удержите за крем деньги и все я крем только и то один раз одна капля стоит 19000 тысячи рублей ? 

у вас должна быть возврат в течении 10 ти дней 

***у вас должна быть возврат в течении 10 ти дней

Нет, по гигиеническим товарам такого возврата нет. Если Вы открыли коробку и увидели качество, которое Вас не устроило, следовало закрыть ее назад, и обратиться с вопросом о возврате денег. 

Если упаковки вскрыты, обмен не производится, по законодательству РФ.

Никто не захочет покупать у нас товар, который уже кто-то надевал на свой член, мы не занимаемся такой продажей.

***нужны деньги качества и у меня сомнения на счет качества .

В чем эти сомнения, объясните подробнее.

нет , нельзя так мембраны та меняются удержите деньги за мембрану , и кстати и что она у меня будет лежать без дело или это за копейки я купил 

за крем и за мембрану удержите деньги и все Даже 5 ти минут не было как я снял и смску скинул Татьяне о возврате 

за крем и за мембрану удержите деньги и все Даже 5 ти минут не было как я снял и смску скинул Татьяне о возврате . Нельзя же так должен быть выход верните деньги который я потом и кровью заработал и так я это не оставлю 

Я ответил уже на Ваш вопрос, никакой торговли у нас не идет. 

Я объяснил Вам правила возврата - Ваш аппарат под них не подходит. Тем более, что никаких настоящих претензий по качеству у Вас нет, насколько я понимаю, это просто отговорка.

претензия есть по качеству 

вы что не уважаете клиентов или вам 19000 рублей это копейки 

где ваш директор я с ним буду говорить ,потому что вы должным образом не хотите возвращать деньги ? И какой человек оценить качество пружин если не оценить? 

если не оценить на 5 минут 

Вы можете оценивать качество в течение 2 недель, однако не вскрывая упаковки. Чемодан открывается, "пружины" не упакованы, их можно достать, посмотреть, оценить их качество, уложить все назад в коробку и вернуть.

Если Вы решили начать надевать экстендер, значит его качество Вас устроило.


Я объяснил, как происходит возврат товара должным образом. Это законодательство, на его основании мы работаем.

в горизотальном положении другой натяк а в когда отпускаешь вообще другой натяк, и пружина клинить 

***в горизотальном положении другой натяк а в когда отпускаешь вообще другой натяк,

Так и должно быть, так как член перегибается через упорное кольцо. Что значит пружина клинить, опишите подробнее.

Вам сейчас нужно начинать изучать ношение экстендера, тогда все эти вопросы сами собой отпадут.

у меня Есть сомнения верните мне 15000 рублей 

Боюсь, что смысла это не имеет, так как никакого нарушения правил торговли Российской Федерации - нет. Вот если бы мы приняли у Вас бывший в употреблении товар гигиенического назначения, и пытались бы его продать повторно, это было бы нарушением.