+4
Answered

Замена деталей по гарантии

Дмитрий (Специалист центра поддержки) 6 years ago in Гарантия, сервисное обслуживание • updated 4 weeks ago 19

​В случае поломки, как заменить деталь по гарантии?

Answer

Answer
Answered
​Сфотографируйте сломанный экстендер, так чтобы поломка была видна.
По фото мы быстрее поймем, что требуется заменить, также мы предоставляем отчетность о поломках производителям.
Когда мы получим письмо, с Вами свяжется наш менеджер и расскажет когда ждать посылку с деталью.
Доставка осуществляется за наш счет.
Answer
Answered
​Сфотографируйте сломанный экстендер, так чтобы поломка была видна.
По фото мы быстрее поймем, что требуется заменить, также мы предоставляем отчетность о поломках производителям.
Когда мы получим письмо, с Вами свяжется наш менеджер и расскажет когда ждать посылку с деталью.
Доставка осуществляется за наш счет.

да-да!мы вот сфоткали,отправиди,нам перезвонили,сказали после праздников вышлют! и где?!

Возможно посылка отправлена, не зная Вашего е-мэйла, не могу уточнить.
Напишите на info@alargo.ru, уточните подробности - когда и что договаривались прислать. Оператора я предупредил, что письмо по замене придет. Думаю проблем не будет, но если вдруг что-то не получится, пишите сюда.

вы знаете-никакого ответа!!!я отправляю письма -ноль ответа!что за игнор простите?!и как долго мне ждать деталь на дорогой экстендер,которым я даже не воспользовался!?

Дмитрий, Ваше письмо почему-то попало в спам. Если бы Вы указали информацию о себе, как я Вас просил, мы бы справились с проблемой раньше.

Практически через 5 дней использования экстендорм сломалась винтовой вход для клапана на вакуумной камере.... Только купил уже поломка фото отправляю

расскажите подробнее, как это произошло.

Добрый вечер! У меня сломался винтовой вход для клапана на вакуумной камере, фото высылаю, помогите в решении этого вопроса, успел только два раза поиспользовать(((обидно!

Чтобы этого не происходило, внимательно смотрите инструкцию и не прилагайте чрезмерных усилий при открывании-закрывании клапана, клапан открывается двумя пальцами, если Вы его не можете провернуть грушей - Вы что-то делаете не так. 

Высылайте деталь нам (обычным почтовым отправлением, или отправлением с трекингом - это лучше, и не теряйте чек с почты), мы пришлем новую деталь на замену.

Данный вид поломки не является гарантийным случаем. Объяснение почему находится здесь. Ваш случай будет одним из последних, по которому была произведена замена как гарантийный случай.

Добрый день! Сломался клапан вакуумной камеры.

+1

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать камеру с клапаном службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Адрес: 197342, ул. Сердобольская д. 64, 1А, оф. 514 г. Санкт-Петербург, ООО «Аларго»

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

ФИО, на которое был сделан заказ 

Номер заказа, если есть 

Номер телефона 

e-mail 

Адрес, на который был сделан заказ

Добрый день! Так сложились обстоятельства, что я смог отправить  посылку только в этом месяце (20.11.17.) Надеюсь, гарантийная замена еще в силе?)

Ок. Спасибо большое за оперативный ответ

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с такой ситуацией по замене деталей по гарантии.


Вакумный экстендер покупался не у вас, а в местном магазине Экстаз - https://extaz.by/contact/

Через полгода использования вакумный экстендер сломался без видимых серьезных повреждений - клапан пропускает воздух. Я обратился в магазин по поводу гарантии - и они сослались на вас, как поставщика. Дословно:


В вашем случае не понятно, какая проблема. Можно обратиться за консультацией на сайт:
https://extender24.ru/garantii/ Если будет принято решение о замене неисправной детали, я вам её заменю.


Как я заметил из сообщений, чтобы точно опредлить гарантийный случай или нет - нужно отправлять деталь вам. Однако, можно ли это сделать если экстендер покупался не напрямую у вас? И как поступить в такой ситуации?

Напишите здесь свой номер контактный, я скопирую и потру.

Емэйл указали актуальный при регистрации?

Скорее всего сломана резьба камеры, у продавца такие камеры есть, он Вам заменит, если дело в этом. 

e-mail - актуальный, давайте лучше через него передам номер. напишите на него, пожалуйста.

info@alargo.ru сбросьте на наш адрес, если еще не писали нам.