0
На рассмотрении

Вопрос по гарантии

Сергей111 2 месяца назад обновлен Дмитрий (Специалист центра поддержки) 2 месяца назад 2


Здравствуйте, приобрел у вас PeniMaster Pro Complete Set 10.09.2019г. Вчера во время эксплуатации обнаружил, что клапан перестал держать давление. (Начала слетать камера). Вакумная камера, резьба камеры и груша на мой взгляд в исправном состоянии. Вакум медленно пропадает после снятия груши. При попытке закрутить клапан, вакум еще сильнее спускает ( со звуком ). Пользовался аккуратно и бережно, пластик очень крепкий, даже не ожидал поломок..

Так же я отправлял фото и видео касательно геля. ( гель плохо держит, слишком жидкий) Ответа не получил. 

Вместе с гарантией за одно хотел пополнить - купить запас расходников. 


Соколов Сергей Леонидович
87014270088
Sokol-1995@mail.ru

На рассмотрении

***я отправлял фото и видео касательно геля. ( гель плохо держит, слишком жидкий) Ответа не получил.

По Вашему гелю - будет замена, сегодня скину номер отправления.

По камере/клапану:

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

Адрес:
197342, ул. Сердобольская д. 64, 1А, оф. 514
г. Санкт-Петербург, ООО «Аларго»

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
e-mail
Адрес, на который был сделан заказ

Укажите на ярлыке номер телефона 8 (812) 438-12-63, чтобы курьер мог с нами связаться.

Сохраняйте трек-номер посылки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho