0
На рассмотрении

Результаты ношения

DANIEL 7 месяцев назад обновлен Дмитрий (Специалист центра поддержки) 4 месяца назад 34

Добрый день) Снова есть вопрос. Наверно у меня их много и так, ну ладно. 
Я ношу сейчас 2-й курс, первый больше года назад был 5 месяцев. За то время 2.5 см прибавил, причем 2см примерно в первые 2 - 2.5 месяца. Сейчас через пару недель будет у 2-го курса уже 2 месяца, а прибавил совсем чуть-чуть (может пару миллиметров). Проконсультируйте, пожалуйста, читал, что больше 30% не выйдет прибавить, сколько не носи. Если у меня изначально, увы, 13 было, то выходит что 3.9 см прибавки - это максимум?? Просто за 1,5 месяца как-то хуже идет, чем раньше? Понимаю, что индивидуально, но хочется максимума до лета достичь (ношение много времени занимает, да и не самое простое занятие с точки зрения терпения). Спасибо

А чек Вы сохранили, когда платили за доставку? - там трек-номер

Когда будете отправлять детали, возможно еще гель дополнительно еще один дозаказать. Мой к концу подходит. Заплачу, конечно. Просто одной посылкой удобнее.

Пришла посылка, но без груши (я ее тоже вкладывал; не знал в рабочем ли она состоянии). Только клапан, гель и камера.

Я три раза написал, что нужно вкладывать только 2 детали - камеру и клапан. 

Также я сообщил Вам ,что во время карантина посылка идет даже не нам, а в офис транспортной компании и мы не можем ее проверить.

При этом Вы не сообщили, что отправляете еще и грушу.

Ожидайте, будем искать Вашу отправку.

Я понял. Спасибо (Просто я не знал, может и груша была неисправна, пришлось бы потом из-за одной детали снова отправлять).

***вам хочу через постомат отправить

Нет, отправить нужно на тот адрес, который я указал. Это не какая-то блажь, прочтите внимательно: это отправка на адрес транспортной компании "Почтальон сервис". На время карантина мы не можем забирать отправки в постаматах, принимать их в офисе. 

У нас в принципе сейчас нет возможности проверять посылки от клиентов, мы просто отправляем новые комплекты - на доверии, чтобы не оставить покупателей без гарантийного обслуживания.

Везде можно посылку запечатать, и никаких вопросов не возникает.

***Вы раньше просили указать данные первого заказа и вложить их внутрь или наклеить - нужно ли это теперь?

Нет теперь нужно так делать, как я описал: 

Вам надо выслать сломанную деталь по почте, любой почтовой или курьерской службой, включая Почту России.

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан.

Детали должны быть чисто вымыты.

Адрес:

125124, Москва, ул. Расковой, 14, для ООО «Почтальон Сервис».

Отправка До востребования

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его здесь.

Любая аккуратная упаковка подойдет.

Если в такой коробе отправлю почтой, устроит? Или конвертом, детали небольшие?

любая устроит, но лучше наверное коробка, тк меньше вероятность, что почта раскрошит все.

На рассмотрении

второй курс всегда идет не так активно, как первый - в первый раз часто бывает "прирост новичка", когда результат получается за счет вытяжения поддерживающих связок. Если сейчас какой-то рост идет, продолжайте заниматься, конечно такого быстрого результата уже не будет, но прибавить еще можно.

А в целом по отзывам, второй курс примерно сколько времени в среднем требует и какие результаты? 

како-го то среднего значения у меня нет, обычно люди просто занимаются, пока результат есть, с перерывами на отпуска и т.п.

Извините, но опять мелкие проблемы. Поменял мембраны (одна воздух пропускала, видимо). Надел их по инструкции, но головка не всасывается. Или всасывается, но плохо. Как только надеваешь на платформу, то есть растягиваешь, сразу головка выскальзывает. Камера без повреждений, как обычно вроде бы, мембраны новые. Периодически такие тупые проблемы возникают, но делаю все тоже самое, поэтому бесит. В чем проблема может быть? Груша как-то слабо работает, я ее понажимал, мне кажется она могла выйти из строя? В общем, посоветуйте, как лучше? Может видео прикрепить? И можно ли поменять детали по гарантии, если вышли из строя? Спасибо.

Камера сама по себе держит вакуум? Если из нее откачать воздух, не надевая, и положить на 2 часа, мембрана останется втянутой? Поменять по гарантии можно. 

Нет, сразу звук спускающийся такой. Вытягивается обратно тут же.

Значит нужна замена камеры. 

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

Адрес:
197342, ул. Сердобольская д. 64, 1А, оф. 514
г. Санкт-Петербург, ООО «Аларго»

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
e-mail
Адрес, на который был сделан заказ

Укажите на ярлыке номер телефона 8 (812) 438-12-63, чтобы курьер мог с нами связаться.

Сохраняйте трек-номер посылки.

Правда непонятно, что будет по времени доставки - буду ли работать транспортные компании, возможны задержки.

1)Данные заказа просто напечатать, т.е. оформление любое, без образца? 
2)Адрес, куда приходила посылка? То есть, пункт выдачи, где забирал?

И да, будут уточнять что и для чего отправляю? То есть, изначально запечатанной не получится отправить?

Нет, никто не уточняет, можно самостоятельно запечатать и выслать. Проверяют посылки только в Крыму.

Я получал через Пик-Поинт, через него сам детали нельзя отправить? С ситуацией нынешней непонятно, где и как работает.

К сожалению, в данный момент пересылку принять не можем до конца апреля.

С учетом доставки, только в мае вам можно отправить? Или можно раньше, просто вы не примите до того времени? ( не знаю сроков доставки)

Сроки доставки в зависимости от региона - 3-8 дней примерно, но это в обычном режиме.

К концу апреля возможно что-то будет ясно.

По срокам отправки появилась информация? Можно вам детали выслать или еще не принимаете?

Вам надо выслать сломанную деталь по почте, любой почтовой или курьерской службой, включая Почту России.

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан.

Детали должны быть чисто вымыты.

Адрес:

125124, Москва, ул. Расковой, 14, для ООО «Почтальон Сервис».

Отправка До востребования

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его здесь.

Обычной почтой, не EMS? Через Пик-Поинт тоже возможно?

любой почтовой или курьерской службой, включая Почту России.

Извините за очередной вопрос тугой: получал через Пик-Поинт службу курьерскую, вам хочу через постомат отправить (там самому можно запечатать, не будет вопросов, плюс можно проще упаковать). Как правильно вам отправить детали? Вы раньше просили указать данные первого заказа и вложить их внутрь или наклеить - нужно ли это теперь? Плюс адрес постамата такой же, как вы выше указали? Завтра собираюсь вам выслать, хочу уточнить детали. 

(По поводу упаковки, примите в любой аккуратной: конверт+пакет или коробкой вам или еще как-то?) Именно про детали отправки хочу узнать и адрес постомата. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho