+1
На рассмотрении

выскальзывает головка

Владимир Савчук 2 недели назад обновлен Дмитрий (Специалист центра поддержки) 5 дней назад 27

начинаю натягивать половой член на экстендер а головка вылазиет 

***с помощью клизмы( или как ее называют)

груша или насос-груша. 

натягивать начал на средней мембране 

На рассмотрении

Опишите подробно и по пунктам, как Вы надеваете вакуумную камеру.

ну натягиваю шлангом головку на мембрану она входит полностью туда , начинаю натягивать , головку выскальзывает мембраны средняя. с помощью клизмы( или как ее называют) кстати вообще не могу надеть головку( так как когда делаю два пшика выдергиваю клизму воздух отттуда выходит и головку тут же выходит из мембраны ) тока с помощью шланга

камера держит вакуум сама по себе, если из нее откачать воздух, не надевая и положить на 2 часа? Мембрана останется втянутой или вернется в исходное положение?

в исходное положение она тут же возращается поменял уже мембрану все равно возращается QJNlZyNiGuw.jpg вот сфоткал колпачок с ним тоже все нормально.

Камера полностью собрана? Видео, как собрать камеру: https://extender24.ru/sborka-penimaster-pro/

Из полностью собранной камеры нужно полностью откачать воздух, если при этом камера спускает, и внутренняя мембрана выходит из камеры, скорее всего уже сломана резьба камеры и нужна ее гарантийная замена.

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

Адрес:
197342, ул. Сердобольская д. 64, 1А, оф. 514
г. Санкт-Петербург, ООО «Аларго»

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
e-mail
Адрес, на который был сделан заказ

Укажите на ярлыке номер телефона 8 (812) 438-12-63, чтобы курьер мог с нами связаться.

Сохраняйте трек-номер посылки.

* Экстендеры относятся к Перечню то

как вложить данные?? написать на листочке своем от руки??? и отнести в пикпоинт???

написать на листе, лист вложить в посылку. 

***и отнести в пикпоинт???

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS

а все я увидел я не одел сплит адаптер (((

а через что высылать?? я получал через пикпоинт 

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

емс  это же и есть служба россии??? у меня тока это информация больше никаких чеков нет. 

пойти на почту, в ближайший пункт, который принимает отправления ЕМС, и отправить. 

ФИО, на которое был сделан заказ
Номер заказа, если есть
Номер телефона
e-mail
Адрес, на который был сделан заказ

Укажите на ярлыке номер телефона 8 (812) 438-12-63, чтобы курьер мог с нами связаться.

Сохраняйте трек-номер посылки.

* Экстендеры относятся к Перечню то

а куда мне это писать???? на листочке своем??? или на почте какой то бланк специально дадут ??

на листе бумаги напишите данные. Лист бумаги любой, данные от руки напишите или распечатайте. Данные которые помните. Вложите этот лист в посылку.

а почта разве сейчас работает???  в связи с коронавирусом**??

пока что работает, подробности можете узнать по телефону в ближайшем к себе пункте почты, принимающем емс. 

и как вообще одевать мембраны?? у меня уже одна порвалась когда я натягивал 

то есть снять мембрану в которую засовываю головку ,а вторую оставить?? , потом откачать воздух и положить на два часа??

тока начал носить , натягиваю половой член а он выходит из мембраны , головка вся полноситью в мебране 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho