0
На рассмотрении

Трещина на резьбе колбы

Djek Borziy 1 месяц назад обновлен Дмитрий (Специалист центра поддержки) 1 месяц назад 1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, на резьбе колбы появилась трещина, пользовался экстендером очень аккуратно. Можно ли решить эту проблему как нибудь, новая камера стоит очень дорого для меня почти 7т. И почему товар такой хрупкий? 

На рассмотрении

Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его здесь или отправьте фото с трек номером на почту info@alargo.ru с пометкой “Гарантия”.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho