0
На рассмотрении
Головка вылезает из камеры, не держится при натяжении.
Одеваю все по инструкции. Пользовался без нареканий, а недавно порвалась мембрана, я сменил комплект, головка стала вылезать из камеры и это при сомам маленьком сплит адаптере. Пробовал и без него, пробовал разные комплекты мембран, разные размеры. Все равно при натяжении головка вылезает. По ватс ап ваш консультант сказал создать тему здесь. Видимых дефектов не я наблюдаю. Просто ни с того ни с чего появилась такая проблема.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
отправил посылку ems для замены по гарантии
Да, я прочел диалог, очень странно, но видимо соглашусь с коллегой, раз все перепробовали и меняли, кроме камеры, то велика вероятность, что дело в ней.
А Вы не пробовали делать "накачку" головки, помассировать ее, чтобы она стала крупнее?
Зеленый шлюз у Вас новый, не растянутый?
я перепробовал все шлюзы, все что было. Про овал и массировать, и одеть шлюз и подержит так какое-то время без натяжения, все одно и то же. До этого было все ок. Теперь ничего не помогает, вылезает и все
нет, вопрос не перепробовали или нет, я читал Ваши сообщения. Вопрос - Зеленый шлюз у Вас новый, не растянутый? Потому что из растянутого шлюза может головка вылетать, сколько его не пробуй.
новый. Все новое.
А гель используете оригинальный?
Видимо надо оформлять гарантийную замену.
Для этого Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@alargo.ru с пометкой “Гарантия”.
вопрос по отправлению посылки. Служба емс на сколько я знаю тоже в почте России или вам нужно через какую-то иную? Если да, то какую?
ЕМС почта России.
вопрос по отправлению посылки. Служба емс на сколько я знаю тоже в почте России или вам нужно через какую-то иную? Если да, то какую?
и еще вопрос, а внутренняя мембрана хорошо гелем смазана?
да, все отлично смазано, все по инструкции. В ближайшее время отправлю вам посылку для замены по гарантии, спасибо !