0
На рассмотрении
Гарантия
Покупал Penimaster PRO в 2017 году, успешно носил до 2019, ушел в армию, вернулся, аппарат все это время просто лежал дома, в конечном итоге вакуумная камера перестала держать вакуум, думаю проблема в самом клапане, но я не специалист, гарантийный ли это случай ? Все фото прилагаю
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здраствуйте Дмитрий, а долго ждать какого-то результата ? Посылка была получена 15 декабря, прошла уже неделя, я все еще не получил не весточки
добрый день, оператор пробовала Вам дозвониться несколько дней назад, но никто трубку не брал, или может ошибка в телефонном номере?
Напишите мне пожалуйста здесь адрес, на который нужно отправить замену и номер контактный, то ли не нашли на складе лист с Вашими данными, то ли просто не были уверены, отправлять ли на тот адрес, который указан на ярлыке посылки.
Высылаем.
Ок, ждем получения.
Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@alargo.ru с пометкой “Гарантия”.
Отправил, данные первого заказа находятся под квитанцией на самой упаковке, могу еще раз продублировать здесь, вдруг не найдут