0
На рассмотрении
клапан
Добрые день!
Клапан утратил свою герметичность. Экстендер около 3х лет в наличии, пользовался им очень мало и редко
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
как это можно проверить?
Если довести клапан в крайнее закрытое положение то поступление воздуха в камеру увеличивается.
Тогда это похоже на поломку резьбы - при полном повороте клапана он оттягивает резьбу от корпуса камеры и трещина становится шире.
Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@alargo.ru с пометкой “Гарантия”.
Вы уверены, что это клапан? Обычно возникает микротрещина резьбы камеры. Будем делать замену в любом случае, но нужно знать, высылать ли только клапан или в сборе с камерой.
Доброе утро, отправил вам вчера клапан и камеру, указал данные на бумаге, http://joxi.ru/brRvKGGHONaxPr
Квартиру тогда снимал, помню что Шахматная 2, но не помню точно квартиру.
В любом случае номер телефона тот же. +7 981 457 50 66
Вот емс номер - ED176717363RU
Ок, ждем посылку.