0
На рассмотрении
адгезионная камера не держит вакуум
Здравствуйте. Заказом 10590 я получил экстендер и пользуюсь им. Сейчас адгезионная камера не держит вакуум. Можете мне помочь?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Новосибирск, 630001, ул. Холодильная 17 - 296
Базекин Вячеслав
лучше ЕМС и можно с получением в почтовом отделении.
ок
Ждем адрес, не можем отправить посылку.
Через OZON или СДЭК можно отправить?
нет, можем отправить ЕМС - курьерская доставка на дом (тогда напишите адрес), или Пикпоинт (укажите постамат, или адрес я подберу ближайший).
Гарантия готова к отправке, укажите постамат, в котором можете забрать посылку, она к нам уже вернулась из-за того, что постамат, в котором Вы забирали ранее товар - не работает.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, что с моей камерой, когда ее отправят. 1,5 недели назад звонила девушка, сказала что случай гарантийный и обещала отправить. Но сообщений об отправке до сих пор нет.
Да, экстендер еще на гарантии, заменим камеру. Выложите пожалуйста здесь фото камеры мне для отчетности, и далее - по инструкции:
Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.