0
На рассмотрении
Вакуумная камера.
Приветствую. Проблема в следующем. Приобрёл вакуумную камера две недели назад (в замен старой), а проблема осталась. Она полностью не всасывает мембрану. Потом при процессе носки....(если это можно назвать так) она просто выплевывает саму эту мембрану и ощущение будто где-то просачивается воздух. Этот колпачок, что на камере стал через чур чувствительный. Он начинает пропускать серьезно воздух при снятии груши. Еще и проблема с грушей появилась(временами), которая не может не может всосать воздух. Закралась идея, что проблема в этом колпачке, так как камеру уже новую приобрел.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Я понял, тогда попробую, а если что, то и по гарантии отправлю.
Я просто подумал, что может для экономии времени для начала клапан прикупить? Как вы думаете, что посоветуете?
Можно прикупить, вероятно дело в нем, я советую отправку по гарантии, так как на 100% не понятно, а по гарантии соберут точно работающую пару клапан-камера. Так что решать Вам.
Все многократно заменял, высушивал. Напрягло с первого раза, что воздух полностью не откачивается. Вы думаете, что проблема все-таки в камере, а не в клапане? Рассмотрение по гарантии это две недели?... плюс доставка, это серьезное время. Хотелось бы как-нибудь ускорить процесс.
А Вы проверяли не надевая откачать воздух - как все происходит - также, или проблема только при надевании? Мембраны заменяли, ничего не меняется?
Если не надевая камера также не держит воздух, то нужно высылать на гарантийную замену:
Чтобы получить гарантийную замену, после подтверждения специалиста, вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты. В Вашем слчае возможно стоит выслать еще и грушу, если видите в ней проблемы какие-то.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.