0
На рассмотрении
Замена по гарантии
Здравствуйте, покупал у вас экстендер заказ 15068 сегодня у меня треснула груша для откачки воздуха, скажите пожалуйста, можно ли заменить по гарантии?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
здравтсвуйте, посылку получили ?
да, получили, Вам звонил работник гарантийного отдела, но Вы не брали трубку. На какой адрес направлять новую грушу?
Прошу прощения, был на работе не смог ответить.
Ок, отправляем по адресу.
ок, ждем посылку
здравствуйте, посылку получили?
Деталь отправил
https://www.pochta.ru/tracking#EF160189859RU
Да, можно.
Чтобы получить гарантийную замену, Вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.