0
На рассмотрении
Гарантийная замена вакуумной камеры.
Мной был получен полный комплект аппарата, т.е. чемоданчик со всем содержимым 13.11.19 года. После полугодовой носки камера стала пропускать воздух . Камеру заменили по гарантии в сентябре 2020 года. теперь после новой операции и в общей сложности трех месяцев носки , снова возникла проблема . При заборе воздуха грушей происходит втягивание, но после отсоединения груши сразу сам приоткручивается клапан и происходит разгерметизация. Гарантия на новую камеру еще не закончитась. Можно ли выслать для замены камеру вместе с грушей,чтобы вам было удобней проверить? Мой заказ был оформлен по одному из данных телефонов:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Номер заказа укажите 17-23547 обязательно в сопроводительном листе, заказ делался на контактный телефон 9967001946
Чтобы получить гарантийную замену, после подтверждения специалиста, вам надо выслать сломанную деталь службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Высылайте 3 детали - камеру, клапан грушу. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.