0
На рассмотрении

Не держит вакум

steam 3 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 года назад 10

Добрый день

Я не понимаю, что случилось, но вакум перестала держать, видимых трещин не вижу, резьба в норме. Купил новые мембраны, но делаю откачку и мембрана возвращается на исходную..

Подскажите, что можно сделать или как-то поменять по гарантии?

Дмитрий, хотел бы вас поблагодарить, в итоге я все получил и пользуюсь! Успешно заменили по гарантии, чему очень рад) 

Есть небольшой вопрос, стоит ли головку смазывать перед сном кремом? ТК весь день тяну и возможны микротрещины, можно использовать Пантенол на ночь или может вы посоветуете другой крем?

Любой заживляющим крем для кожи подойдет. Я думаю лишним не будет.

***Затем еще раз написал 23.11,

Я писал Вам: Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

трек и фото квитанции нужно было выложить тут.

По треку смотрели, посылка дошла?

добрый день. Я бы хотел уточнить, мне будет предоставлена обратная связь? С момента получения посылки адресатом прошло 10 дней!! Почему никто не информирует ? 

Добрый день, к сожалению только на следующей неделе отправим (7.12), в гарантийном все на больничном, приношу извинения за такую задержку, но физически некому решить проблему там на месте.

плохо(  прям реально долго, я ожидал, что быстрее решится вопрос. 
спасибо вам за ответ, буду ждать!

к сожалению так, обычно все быстрее гораздо происходит - день на осмотр и отправляем.

да, конечно. У вас просто написано, что или направить на почиу

На рассмотрении

камеру с клапаном нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (812) 438-12-63

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.

добрый день. Отправил деталь еще 15 ноября и сращу написал на почту выслав трек и фото квитанции. Затем еще раз написал 23.11, но ваша поддержка ничего не отвечает. Не совсем понимаю, чего жду и почему никто не реагирует

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho