0
На рассмотрении
Не держит вакум
Добрый день
Я не понимаю, что случилось, но вакум перестала держать, видимых трещин не вижу, резьба в норме. Купил новые мембраны, но делаю откачку и мембрана возвращается на исходную..
Подскажите, что можно сделать или как-то поменять по гарантии?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, хотел бы вас поблагодарить, в итоге я все получил и пользуюсь! Успешно заменили по гарантии, чему очень рад)
Есть небольшой вопрос, стоит ли головку смазывать перед сном кремом? ТК весь день тяну и возможны микротрещины, можно использовать Пантенол на ночь или может вы посоветуете другой крем?
Любой заживляющим крем для кожи подойдет. Я думаю лишним не будет.
***Затем еще раз написал 23.11,
Я писал Вам: Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
трек и фото квитанции нужно было выложить тут.
По треку смотрели, посылка дошла?
добрый день. Я бы хотел уточнить, мне будет предоставлена обратная связь? С момента получения посылки адресатом прошло 10 дней!! Почему никто не информирует ?
Добрый день, к сожалению только на следующей неделе отправим (7.12), в гарантийном все на больничном, приношу извинения за такую задержку, но физически некому решить проблему там на месте.
плохо( прям реально долго, я ожидал, что быстрее решится вопрос.
спасибо вам за ответ, буду ждать!
к сожалению так, обычно все быстрее гораздо происходит - день на осмотр и отправляем.
да, конечно. У вас просто написано, что или направить на почиу
камеру с клапаном нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки или отправьте фото с трек номером на почту info@extender24.ru с пометкой “Гарантия”.
добрый день. Отправил деталь еще 15 ноября и сращу написал на почту выслав трек и фото квитанции. Затем еще раз написал 23.11, но ваша поддержка ничего не отвечает. Не совсем понимаю, чего жду и почему никто не реагирует