0
На рассмотрении

Гарантийная замена груши

tutprostotak 3 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 года назад 8

Здравствуйте. Треснула груша

Image 1931

Здравствуйте, вы получили посылку? 

получили, отправка гарантийной в пнедельник

Извиняюсь, не знаю где именно серийный номер, поэтому сделал 2 фото

На рассмотрении

Будем заменять.
Грушу нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Только я не указал адрес, на который был сделан заказ, получал в постамате PickPoint. Если что, адрес моего проживания г. Омск, ул. Крупской, д. 8/1, кв 180

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho