Здравствуйте. Треснула груша
Здравствуйте, вы получили посылку?
получили, отправка гарантийной в пнедельник
Извиняюсь, не знаю где именно серийный номер, поэтому сделал 2 фото
Будем заменять.Грушу нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Только я не указал адрес, на который был сделан заказ, получал в постамате PickPoint. Если что, адрес моего проживания г. Омск, ул. Крупской, д. 8/1, кв 180
ок, ждем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, вы получили посылку?
получили, отправка гарантийной в пнедельник
Извиняюсь, не знаю где именно серийный номер, поэтому сделал 2 фото
Будем заменять.
Грушу нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Только я не указал адрес, на который был сделан заказ, получал в постамате PickPoint. Если что, адрес моего проживания г. Омск, ул. Крупской, д. 8/1, кв 180
ок, ждем.