0
На рассмотрении

Гарантия

Cаша 777 2 года назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 года назад 28

Image 1937

Image 1938

Трещина на резьбе на одной камере, на второй камере не держит вакуум , в обоих случаях все начиналось с клапана

одну камеру заменим, ту которая от комплекта, купленного полтора года назад.
Вторую к сожалению не обменяем, в 17 (когда она была куплена) году гарантия была на них 2 года.


сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Камера целая -значит клапан , с клапаном всегда проблемы и с ее прокладкой внутри , вначале пропускает и через время вообще не держит , может вообще микро микро трещина которую нельзя увидеть , обычно находил всегда трещину на резьбе , но и без них пропускало.

***Камера целая -значит клапан , с клапаном всегда проблемы и с ее прокладкой внутри ,

среди наших гарантий, там где "проблемы с клапаном", они в 90% случаев решаются заменой камеры, а не клапана, поэтому и спросил.

вакуум перестал держать , проверял досконально камеру , покупал у вас и набор и все расходники не один год (камеры , груши и т.д) пользуюсь давно и опыта хватает для определения неисправности ) да и оправлял вас по гарантии уже камеру давно , покупал комплект 1-1,5 года назад , трека нет , по истории можно моей определить все покупки лет так за 5 .

я вижу покупки за 10 лет по этому мэйлу. Среди них нет комплектов Пенимастер Про, есть только камера купленная 5 лет назад, возможно указывали другой контактный номер или мэйл?

просто скажите , решается моя проблема вами или нет ? Подтвердить все заказы не могу к сожалению .

решается на одну камеру, которая куплена в 17 году, на комплект, купленный в 14 году и его камеру - не решается.

Я не просил Вас ничего подтверждать. Мне нужны мэйл или телефонный номер на который Вы делали заказ 1-1.5 года назад, не знаю, как понятнее и проще объяснить.

я помню покупал и акция была по фото старого скидку на новый получить , в 2014 был другой экстендер и после я уже про взял . 

попробую по серийнику выяснить, подал запрос в гарантийный.

по номеру нельзя узнать дату ?

попробую по серийнику выяснить, подал запрос в гарантийный.

я год назад брал летом вроде новый комплект про, возможно на другую почту , я не помню , ваш магазин всегда выступал в роли продавца , я ваш давний клиент . Если есть покупки , то должен быть и покупки комплекта . Повторюсь не сохранял абсолютно ни переписку (она была) ни все остальное .

есть покупка комплекта в 2014 году, уже не на гарантии. Переписки не нужны, только мэйл или телефон, указанный при заказе.

вы посмотрите заказу по расходникам , я у вас брал комплект про , получал в постамате, мои слова подтвердят мои заказы по расходникам! 2014 брал но я не про этот комплект, позже брал камеру и та брак, да да нет нет , конкретного ответа не увидел .

***вы посмотрите заказу по расходникам ,

заказы по расходникам есть, это никак не подтверждает покупку второго комплекта Про.

***позже брал камеру и та брак,

если Вы сломали 2 камеры, то причем здесь брак.

***да да нет нет , конкретного ответа не увидел .

увидите, как только мне ответят по серийнику.

я не понимаю как они постоянно лопаются при бережной эксплуатации . 

Я тоже, производитель это никак не комментирует, их ответ - небрежная эксплуатация.

Поэтому обменивали всегда без выяснения причины поломки (сейчас дефицит деталей и есть ограничения на обмен).

Однако ломаются они далеко не у всех, но у тех, у кого ломаются, это часто происходит несколько раз. 

по моему вопросу есть решение ? 

Вы отправили камеру, она получена в гарантийном?

не понял вопроса, я пока жду от вас ответа , ни чего не отправлял ещё .

ответ дан 3 недели назад:

одну камеру заменим, ту которая от комплекта, купленного полтора года назад.
Вторую к сожалению не обменяем, в 17 (когда она была куплена) году гарантия была на них 2 года.

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки


бережней в моем случае вообще тогда не трогать ))))

На рассмотрении

А что значит "все начиналось с клапана"?

А когда куплены эти камеры, по этому мэйлу вижу только одну камеру в 17 году, остальные заказы еще более старые.

добрый день , после получения гарантийной камеры , через определённое время ношения сова вакуум перестаёт держать (((( сразу после получения не пользовался , позже начал , месяца 1,5 снова спускать начинает (((( старые служили гораздо дольше 

ответил Вам в другой теме: https://extender24.userecho.com/communities/43/topics/22675-propuskaet-kamera

"старые" ломали и "новые" ломают. Поломки причем происходят у одних и тех же людей. У кого то ничего не ломается по 2 года, у пары человек по 3-4 замены.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho