0
На рассмотрении

Сломался насос на помпе, не качает,

Nick232434 1 год назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 1 год назад 9

Здравствуйте, занимался как обычно но насос вышел из строя

Image 2081

 этого дня к большому сожалению заниматься нет возможностей.

в телеграм писал ответили тут создать тему

Что мне делать ещё чтобы получить замену?

1. Это уже сейчас можно делать (Например завтра)?

2. И что значит данные вашего первого заказа? То что сломалась это была вторая помпа, первую я потерял.

Заказывал у вас обе

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только грушу со шлангом, то что на фото. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который был сделан заказ

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Ошибся, неавторизованным пользователем ответил. Но всё же ду ответа

1. Это уже сейчас можно делать (Например завтра)?

2. И что значит данные вашего первого заказа? То что сломалась это была вторая помпа, первую я потерял.

Заказывал у вас обе

1 да, отправляйте

2 данные заказа по второй помпе

На рассмотрении

подали заявку производителю, скорее всего заменим грушу на новую. Пока ждем ответа, есть возможность заниматься без груши, откачивая воду надавливая на колбу помпы.

а как долго будет весь процесс занимать?

точно не скажу, через пару дней обычно ответ приходит.

спасибо. без груши не нравится. пока отдых

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho