0
На рассмотрении
Экстендер
У меня с 29.11.21г. в эксплуатации экстендер..Две недели назад постепенно перестала держать вакуумная камера и затем сломалось резьбовое соединение со стандартным клапаном.Необходимо поменять по гарантии вакуумную камеру совместно со стандартным клапаном,так как они работают вместе(резьба изношена на обоих деталях)!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Посмотрите пожалуйста,нужно ли высылать вам ещё и вакуумный насос-грушу?!
нет, грушу высылать не нужно
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Прикрепите пожалуйста фото камеры и серийного номера с чемодана