0
На рассмотрении
Не держится вакуум
Вакуумная камера не держит вакуум. Не понимаю, в чем проблема. Аппарат заказывал на данном сайте.
Информация по заказу:
Номер заказа: № СRM9675C
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
еще нужно фото серийного номера с чемодана
Чемодан тут же на фото попал, но на нем у меня нет серийного номера. Видимо он был на наклейках. Где ещё можно серийный номер найти? Заказывал с вашего сайта.
обычно он внутри наклеен - квадратная наклейка.
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Я нашёл отправку EMS на сайте почты России. Это то или нет?
то
Трек-номер: EF173417170RU
ок
Во вложении указан неполный адрес. До Вас не дозвонился, на какой адрес отправлять замену?
Не могу в ответ до Вас дозвониться. Можете ещё раз позвонить?
Отправил посылку, прикладываю квитанцию.
Внутри коробки нашёл только эти надписи (под белыми вставками) Больше ничего не вижу