Ясно лучше купить, чтобы тут годами сутягу не разводить
Доставка к нам службой ЕМС займет дней 5 и обратно столько же. Но решать Вам, новую камеру можно купить по ссылке: https://extender24.ru/product/anatomicheskaya-kamera-dlya-golovki/.
ясно, всё делается для того чтобы по гарантии не работать... Зачем тогда требовали фото?
фото и сломанные детали мы предоставляем производителю.
***ясно, всё делается для того чтобы по гарантии не работать...
не понял Вашу мысль...
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ясно лучше купить, чтобы тут годами сутягу не разводить
Доставка к нам службой ЕМС займет дней 5 и обратно столько же. Но решать Вам, новую камеру можно купить по ссылке: https://extender24.ru/product/anatomicheskaya-kamera-dlya-golovki/.
ясно, всё делается для того чтобы по гарантии не работать... Зачем тогда требовали фото?
фото и сломанные детали мы предоставляем производителю.
***ясно, всё делается для того чтобы по гарантии не работать...
не понял Вашу мысль...
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки