0
На рассмотрении

Вакуумная камера

Rim 1 год назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 10 месяцев назад 11

После откручивания груши, вакуум не держится в вакуумной камере и воздух попадает в камеру и всё выходит обратно наружу. Прошу выслать рабочие комплектующие

Image 2260

Image 2261Image 2262Image 2263
На рассмотрении

пожалуйста выложите фото камеры, на котором видно положение клапана перед присоединением груши.

Камера вообще не работала, или сначала работала, а потом сломалась?

могу выслать видео на номер. Здесь не крепится видео.

нет, видео не нужно, нужно фото камеры - без груши, крупным планом клапан, здесь я к сожалению положения клапана не вижу.

извиняюсь за долгий ответ.

Зазора между клапаном и корпусом камеры нет, насколько я вижу?

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

добрый день. Деталь отправлена. Трек номер ED308967950RU

она изначально не работала. Чуть позже сделаю фото.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho