0
На рассмотрении

Клапан пропускает воздух в стартовом положении

puffinessshmaffiness 1 год назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 месяца назад 18

Заказ EXT36669A. Камера и клапан к ней, клапан пропускает воздух после поворота груши обратно.

Image 2264

Image 2265Image 2266Image 2267

Image 2678Извиняюсь за неудобство, картинка загружается с поворотом.

Снова здравствуйте. К сожалению проблема повторилась - клапан пропускает воздух. Может есть способы самостоятельно это исправить?

если пропускает прокладка клапана, можно ее попробовать заменить на какую-то аналогичную резинку, или вырезать ее самостоятельно.

Я подозреваю, что сама резьба тоже пропускает, процедура отправления вам деталей всё та же?

та же, только вышлите камеру клапан и грушу тоже - чтобы мы все проверили комплектом.

На рассмотрении

Мне кажется, клапан в неправильном стартовом положении, зазора между клапаном и камерой быть не должно, попробуйте его довернуть.

С трудом вроде налезла груша на полностью закрученный клапан, спасибо. Нужно пробовать в деле.

когда надеваете грушу, и она уже надета на клапан, слегка по часовой-против часовой поворачивайте грушу - это поможет груше легче встать на выступы вакуумной камеры.

Добрый день. Чтоб не плодить темы напишу здесь. Клапан, в конечном итоге, стал пропускать воздух в стартовом положении(до упора, не как на фото, которые я посылал).

Камера держит вакуум сама по себе, если из нее откачать воздух, не надевая, и положить на минут 20 - мембраны останутся втянутыми?

Мембраны пробовали заменить?

Воздух проходит когда возвращаю грушу в стартовое положение, т.е. с надетой(и повёрнутой для откачки воздуха) грушей давление держится.

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Добрый день, согласно трек-номеру посылка дошла, когда можно ожидать ответа?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho