0
На рассмотрении
Адегизионная камера не держит вакум
Добрый день
Уже 2 раза отсылал камеру которая не держит вакум по гарантии обратно. В последний раз после замены по состоянию здоровья долгое время не пользовался. Неделю 10 дней назад заново начал пользоваться и опять не держит вакум. Заказал и купил у вас новый клапан думая что не заменили так как об этом в прошлый раз писал. и с новым клапаном так же-не держит вакум. прошу в очередной раз заменить по гарантии на РАБОТАЮЩУЮ деталь
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день
В первый раз почти сразу же выслал обратно «замененную» деталь так как как использовал так сразу одно и тоже, было бы все хорошо второй раз к вам обратно не посылал бы, пол года пользовался до поломки- все было хорошо
***так как как использовал так сразу одно и тоже
Не совсем понял Вашу мысль, но камеры проверяются перед отправкой
***было бы все хорошо второй раз к вам обратно не посылал бы
Конечно, исправные камеры нам практически не присылают, а только после того, как их сломали.
***прошу в очередной раз заменить по гарантии на РАБОТАЮЩУЮ деталь
Мы всегда высылаем работающую деталь. НЕРАБОТАЮЩЕЙ ОНА СТАНОВИТСЯ У ВАС.
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки