0
На рассмотрении
Необходима замена анатомической камеры
На элементе с винтом появилась трещина из-за чего вакуум не поддерживается
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
добрый день! Пришла замена, но тут кажется брак: в грушу не вставляется, так как пазы на колпачке после закручивания не совпадают с выемкой на камере
наденьте камеру на клапан, слегка поверните грушу по часовой против часовой, груша наденется на камеру.
Заказ точно не с озона
Телефон один из двух, не помню с какого заказывал
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
трек номер
ED304926481RU
ок, ждем.
а можете ссылку на сайт этой почтовой службы дать? А то поисковик выдает почту россии
это и есть EMS-почта России, надо на почте сказать, что нужно отправить посылку ЕМС.
Не нашел по емэйлу Ваш заказ, напишите пожалуйста телефон, который указывали при заказе. Я проверю и потру его здесь сразу. Если заказ с Озона, посмотрите номер заказа.