0
На рассмотрении

Необходима замена анатомической камеры

Эльдар 11 месяцев назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 9 месяцев назад 10

На элементе с винтом появилась трещина из-за чего вакуум не поддерживается

Image 2339

Image 2340

Image 2393

добрый день! Пришла замена, но тут кажется брак: в грушу не вставляется, так как пазы на колпачке после закручивания не совпадают с выемкой на камере

наденьте камеру на клапан, слегка поверните грушу по часовой против часовой, груша наденется на камеру.

Заказ точно не с озона

Телефон один из двух, не помню с какого заказывал


сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

а можете ссылку на сайт этой почтовой службы дать? А то поисковик выдает почту россии

это и есть EMS-почта России, надо на почте сказать, что нужно отправить посылку ЕМС.

На рассмотрении

Не нашел по емэйлу Ваш заказ, напишите пожалуйста телефон, который указывали при заказе. Я проверю и потру его здесь сразу. Если заказ с Озона, посмотрите номер заказа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho