0
На рассмотрении

Поломка

Semen Voitov 10 месяцев назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 9 месяцев назад 10

Здравствуйте, возникла неисправность либо в в.камере либо в клапане после 3 мес использования. Резьба визуально в.к. полностью целая, сам клапан тоже визуально не изменился, но воздух выходит, даже когда клапан зафиксирован до упора(но не чрезмерно). Мне кажется это проблемы с прокладкой в клапане, так как она двигается.

Добрый день,
Я так понял вы получили посылку. Можете описать результаты проверки?

результат всегда один, заменяются детали, отправляется исправный комплект. Пока на проверке.

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Только служба EMS? Другие не подойдут службы доставки не подойдут??

подойдут, если там есть курьерская доставка по нашему адресу.

На рассмотрении

скорее всего придется высылать камеру на гарантийное обслуживание. На этот мэйл не вижу заказов, напишите номер телефонный, на который заказ делали, я потру его здесь сразу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho