0
На рассмотрении
Не держит вакуум после снятия груши
Вчера пользовался первый день, всё было отлично. Сегодня уже нет. Почему так и что я мог не так сделать? Хочу замену.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Такой вопрос. Если я собираюсь отправить через EMS, по идее нужен трек-номер будет дабы отправление пошло за ваш счёт?
доставка товара в гарантийный сервис осуществляется за счет покупателя.
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Камера вместе с грушей держит, но стоит повернуть грушу в положение, когда можно отсоединить её от камеры, как воздух моментально уходит и выталкивает головку
Камера держит вакуум сама по себе, если из нее откачать воздух, не надевая, и положить на минут 20 - мембраны останутся втянутыми?