0
На рассмотрении
Дефект
На недавно купленном мною экстендера есть дефект: механизм который всасывает головку не держит вакуум. После всасывания через несколько минут он спускает. Вот номер устройства. Скажите, что делать?
я так понимаю где-то нет герметичности: или в клапане или где резинка одевается на пластиковый корпус.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
клапан не держал изначально, или сначала камера работала?
Мембрану внутреннюю пробовали менять?
каа фото дефекта приложить я не знаю. Спускает очень не быстро. Думаю по описанию суть дефекта ясна.
клапан не держал изначально, или сначала камера работала?
Мембрану внутреннюю пробовали менять?
все остальное целое, исправное, без дефектов. Да и этот механизм без видимых дефектов, но воздух пропускает почему-то...
изначально не работала. Ну, точнее оно работает через раз. Я все пытался делать, выяснил вот что:
как минимум воздух пропускает именно на самой пластиковой головке, где вентиль, которых перекрывается при вакууме. Если пластиковую крышку немного намочить когда создаётся вакуум то виднос обратной стороны где резиновая прокладка как появляются постепенно маленькие пузырьки. Так же чувство что не держат сами резиновые мембраны, когда мочил и слушал где пищит воздух - из под мембраны со стороны стыка(где она одевается) есть еле заметный писк с одной из сторон.
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 2 детали — камеру и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки