0
На рассмотрении

Держатель головки не держит давление. Натяжение мембраны спустя 20-30 минут без нагрузки заметно ослабевает.

Алексей С. 2 месяца назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 месяца назад 10

Image 2647

Image 2648

Image 2649

Image 2650

Image 2651

Image 2652

Image 2653

Держатель головки не держит давление. Натяжение мембраны спустя 20-30 минут без нагрузки заметно ослабевает. Тоже самое происходит и с головкой члена соответственно, только еще быстрее, она выскальзывает из держателя на половину.

На фото для наглядности пальцем показываю глубину с течением времени 0-20-40 минут. 

сплит-адаптер в удержании давления никак не участвует. Возможно мембрана перегибается через него, и дополнительное растяжение мембраны усиливает процесс пропускания воздуха в камеру. И я не совсем понял "камера более-менее держит" - камера либо держит, либо нет, поэтому мне трудно определенно сказать что-либо.

Но вопрос вот в чем - если Вы отправите нам камеру на замену, и без сплита она будет держать давление - то специалисту не удастся понять в чем дефект камеры.

Давайте я просто отправлю все, что вы написали + сплит-адаптер.

И еще вопрос - доставка осуществляется за чей счёт?

доставка в гарантийный центр осуществляется за счет покупателя, доставку назад оплатим мы.

Дмитрий, добрый день!

Вчера тестировал в различных конфигурациях и обнаружил, что когда без сплит-адаптера, то камера более менее держит вакуум. А вот при установке адаптера, спускает. Получается проблема в нем? Ошибиться при его установке тяжело - все по инструкции.

Дмитрий, есть рекомендации на этот счёт? Что-то делаю не так или дефект сплит-адаптера?

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру, грушу и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Ниразу не пользовался услугами EMS, объясните пожалуйста формулировку «ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!». Просто загуглив этот сервис, первое что мне высветилось это как раз, отправка службой EMS через Почту России. Других вариантов не предлагается. 

+1

*** объясните пожалуйста формулировку

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

отправления высланные через ЕМС-почту России, принимаются.

На рассмотрении

а если слегка пальцами докрутить клапан рукой после снятия груши - тоже спускает?

И напишите мне номер телефона пожалуйста, который указывали в заказе, я на этот мейл заказов не вижу.

Клапан закручен впритык, там уже некуда. 
Заказ был сделан через Озон.

46425456-0161 от 22 декабря

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho