0
На рассмотрении

Вакуумная камера перестала держать давление

pavlov sir2016 1 месяц назад обновлен 2 недели назад 9

Image 2689

Image 2690

Здравствуйте, через 3 недели использования камера перестала держать давление, при осмотре повреждений не обнаружил, при этом камеру проверял в течении 2 часов, при проверке мембрана вначале втянулась, но по истечении времени вернулась в изначальное состояние

Image 2691

Image 2692

Можешь пожалуйста подсказать как тебе серые мембраны, на что похожи, с каким старым цветом можно сравнить. Как по качеству?

по качеству жалоб не было пока, сравнить можно с желтым цветом, универсальным размером.

Меня смущают эти линии на шлюзе и мембране. Ладно еще шлюз. Мне кажется из за него может падать адгезия и прилипание головки, просто если такого нет то без разницы. Поэтому нужен отзыв от того кто уже юзает

Да уже полгода юзают, ничего не падает ни у кого особо. В любом случае, производитель перешел на этот вид мембран, выбирать не из чего, теперь будут такие. Здесь - индивидуальная консультация, а не форум, не думаю, что тут кто-то писать Вам ответы станет из пользователей.

Я конкретно у этого пользователя спросил. Не более

На рассмотрении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho