0
На рассмотрении

Гарантия. Груша+клапан (или камера)

Гарик1 3 месяца назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 месяца назад 3

Добрый день.

На груше уже несколько месяцев назад треснула резина по варочному шву. Я бы и дальше качал треснутой, если бы не клапан (или камера), которые пропускают.

Для клапана уже сделал дополнительную прокладку, но она не помогает. Давление держится только если весь клапан и грушу обмазать адгезионной смазкой, но этого хватает на один раз и то не всегда.

Подскажите, сейчас все есть в наличии для замены или стоит повременить с отправкой по гарантии?

Не хочется прерывать тренировки.

Предыдущий заказ CRM11060C.

На рассмотрении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho