0
На рассмотрении

Заявка на гарантийную замену клапана

epicanthrope 2 месяца назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 месяца назад 3

Image 2772

Image 2773

Пропала герметичность камеры, проверил клапан - он пропускает воздух. Проблема приобретенного характера, из коробки все работало как надо.

На рассмотрении

А как Вы проверили клапан?

Закрыл клапан грушей, набрал в камеру воды, установил камеру вниз клапаном. Вода просочилась через клапан в таком положении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho