0
На рассмотрении
Поломка вакуумной камеры
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поменять по гарантии вакуумную камеру? Камера не держит давление так как в резьбе, на которую накручивается клапан есть небольшая трещина!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо
***Получил новую камеру. Очень оперативно сработали! Спасибо!
Благодарность за выполненные магазином гарантийные обязательства, мою консультацию в Центре поддержки магазина можете оставить тут https://go.2gis.com/szz37, нам это будет очень полезно, заранее благодарен.
1. можно пару дней на сниженной тяге поносить - посмотреть нет ли каких-то проблем, сделать укороченую адаптацию.
2. это трудно прогнозировать. Но за 2 недели ничего критичного я думаю не произошло, большой перерыв в ношении - это месяц-два или более.
Получил новую камеру. Очень оперативно сработали! Спасибо!
И ещё два вопроса:
1. Если перерыв в ношении на шестом месяце ношения составил 16 дней необходимо ли проходить период адаптации?
2. Для сохранения результата на всю жизнь должно пройти шесть месяцев ношения. Если в моём случае произошёл такой большой перерыв в ношении, то сколько по Вашему мнению мне ещё неоходимо носить экстендер для получения результата, который останется на всю жизнь? (Хотя планирую носить минимум 1 год)
ок, ждем.
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру c грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки