все оплатил. Курьер уже везёт вам посылку в офис. Если будет возможность постарайтесь пожалуйста разобраться с проблеммой как можно быстрее. Уезжаю из города, хотел бы иметь шанс дождаться посылку, до моего отьезда
адгезионная мембрана комплект (2шт), и шлюзовой затвор 2 комплекта (4шт). Раньше пользовался синими, теперь их нет. Видимо нужны серые (универсальные). Верно?
Если привезут сейчас, попробуем отправить сегодня, если нет - придется ждать до понедельника. Ссылку на оплату мембран я Вам пришлю, ее наверное надо будет в любом случае оплатить - даже если не успеет отправка, будет бесплатная доставка по крайней мере для мембран.
доброго дня, вы получили мою посылку? Подскажите какие сроки гарантийного обслуживания? Получится ли рассмотреть поломку в ближайшее время? Можно ли добавить расходные материалы при обратной отправке?
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
доставку можем сделать в пункт сдэк:
Пункт СДЭК TLT8
Тольятти, ул.Лизы Чайкиной, 81
да, это то что нужно
подойдет?
пришло оповещение что заказ передан в отдел доставки. Хотелось бы чтобы отправили всё вместе с материалами которые я прислал на обслуживание
да, отправим сегодня.
ссылку на оплату отправил Вам на мэйл.
все оплатил. Курьер уже везёт вам посылку в офис. Если будет возможность постарайтесь пожалуйста разобраться с проблеммой как можно быстрее. Уезжаю из города, хотел бы иметь шанс дождаться посылку, до моего отьезда
***Курьер уже везёт вам посылку в офис.
то что оно выдано курьеру, не значит, что он везет. Если успеет, отправим.
хорошо, спасибо, буду ожидать🤝
***доброго дня, вы получили мою посылку?
нет, еще не получили.
какие расходники нужны?
адгезионная мембрана комплект (2шт), и шлюзовой затвор 2 комплекта (4шт). Раньше пользовался синими, теперь их нет. Видимо нужны серые (универсальные). Верно?
да, серые.
Если привезут сейчас, попробуем отправить сегодня, если нет - придется ждать до понедельника. Ссылку на оплату мембран я Вам пришлю, ее наверное надо будет в любом случае оплатить - даже если не успеет отправка, будет бесплатная доставка по крайней мере для мембран.
доброго дня, вы получили мою посылку? Подскажите какие сроки гарантийного обслуживания? Получится ли рассмотреть поломку в ближайшее время? Можно ли добавить расходные материалы при обратной отправке?
ок, ждем.
можно как то решить вопрос в кротчайшие сроки?
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки