0
На рассмотрении

Пропала герметтчность

эдуард муниров 2 недели назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 2 недели назад 18

Пропускает воздух. 

Image 2880

Image 2881Image 2882

доставку можем сделать в пункт сдэк:

Пункт СДЭК TLT8

Тольятти, ул.Лизы Чайкиной, 81

пришло оповещение что заказ передан в отдел доставки. Хотелось бы чтобы отправили всё вместе с материалами которые я прислал на обслуживание

ссылку на оплату отправил Вам на мэйл.

все оплатил. Курьер уже везёт вам посылку в офис. Если будет возможность постарайтесь пожалуйста разобраться с проблеммой как можно быстрее. Уезжаю из города, хотел бы иметь шанс дождаться посылку, до моего отьезда

***Курьер уже везёт вам посылку в офис.

то что оно выдано курьеру, не значит, что он везет. Если успеет, отправим.

***доброго дня, вы получили мою посылку?

нет, еще не получили.

какие расходники нужны?

адгезионная мембрана комплект (2шт), и шлюзовой затвор 2 комплекта (4шт). Раньше пользовался синими, теперь их нет. Видимо нужны серые (универсальные). Верно? 

да, серые.

Если привезут сейчас, попробуем отправить сегодня, если нет - придется ждать до понедельника. Ссылку на оплату мембран я Вам пришлю, ее наверное надо будет в любом случае оплатить - даже если не успеет отправка, будет бесплатная доставка по крайней мере для мембран.

доброго дня, вы получили мою посылку? Подскажите какие сроки гарантийного обслуживания? Получится ли рассмотреть поломку в ближайшее время? Можно ли добавить расходные материалы при  обратной отправке? 

можно как то решить вопрос в кротчайшие сроки? 

На рассмотрении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho