0
На рассмотрении

Проблема с пластиковым креплением (PeniMaster Classic)

Слава22 8 месяцев назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 8 месяцев назад 21

Добрый день! Недавно приобрел у вас экстендер Penimaster Classic (фото серийного номера приложил) и столкнулся с тем, что у пластикового крепления (фото приложено) один из пазов куда вставляется стальная трубка более широкий и эта самая трубка в нем плохо держится и создает мне неудобства поскольку все время выскакивает из крепления. Прошу заменить эту пластиковую часть.

IMG_4376.jpeg

IMG_4377.jpeg

 

Благодарность за выполненные магазином гарантийные обязательства, мою консультацию в Центре поддержки магазина можете оставить тут https://go.2gis.com/szz37, нам это будет очень полезно, заранее благодарен.

если сегодня или завтра утром выложите, забрать сможете завтра

хорошо, Вам самовывоз оформили ,должно было прийти смс с номером ШК для самовывоза.

приходил номер заказа, номер шк не приходил 

Хорошо, я завтра утром отправлю и скину сюда чек об отправке. Спасибо!

Можно сделать так - Вышлите нам ложе и выложите здесь чек-ярлык отправления ЕМС, а мы оформим самовывоз, заберете бесплатно новое ложе. Подойдет?

Да, вроде хорошее решение. Спасибо. А когда я смогу забрать деталь после того как отправлю EMS (выложу фото чека-отправления)?

На рассмотрении

***один из пазов куда вставляется стальная трубка более широкий 

А можете обвести на картинке, что Вы называете "пазами"?

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только 1 деталь - пластиковое ложе. Деталь должна быть чисто вымыта.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Послушайте, я не могу прервать упражнения. Отправить  деталь и ждать пока вы пришлете новую это потеря драгоценного времени. Я могу приехать к вам в офис в Москве и передать деталь в обмен на новую.

У нас нет офиса в Москве, мы находимся в Санкт-Петербурге. В Москве только склад, где можно купить новое ложе. 

Можем сделать так - оплатите новое ложе и заберете в Москве на складе, а потом вышлете нам старое и мы сделаем Вам возврат за вычетом банковской комиссии. 

А можете видео снять, на котором была бы проблема, по фото определить ничего нельзя?

здесь скорее всего выложить не получится - надо будет на файлообменник выложить и тут ссылку разместить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho