0
На рассмотрении
Проблема с пластиковым креплением (PeniMaster Classic)
Добрый день! Недавно приобрел у вас экстендер Penimaster Classic (фото серийного номера приложил) и столкнулся с тем, что у пластикового крепления (фото приложено) один из пазов куда вставляется стальная трубка более широкий и эта самая трубка в нем плохо держится и создает мне неудобства поскольку все время выскакивает из крепления. Прошу заменить эту пластиковую часть.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Благодарность за выполненные магазином гарантийные обязательства, мою консультацию в Центре поддержки магазина можете оставить тут https://go.2gis.com/szz37, нам это будет очень полезно, заранее благодарен.
если сегодня или завтра утром выложите, забрать сможете завтра
Добрый день! Направил деталь черезIMG_4392 — крупный размер.jpeg
IMG_4393 — крупный размер.jpeg
IMG_4395 — крупный размер.jpeg EMS
хорошо, Вам самовывоз оформили ,должно было прийти смс с номером ШК для самовывоза.
приходил номер заказа, номер шк не приходил
шк28963523, можно забирать
забрал. Все норм, спасибо
ок
я с тел пишу
Хорошо, я завтра утром отправлю и скину сюда чек об отправке. Спасибо!
ок, ждем.
Можно сделать так - Вышлите нам ложе и выложите здесь чек-ярлык отправления ЕМС, а мы оформим самовывоз, заберете бесплатно новое ложе. Подойдет?
Да, вроде хорошее решение. Спасибо. А когда я смогу забрать деталь после того как отправлю EMS (выложу фото чека-отправления)?
***один из пазов куда вставляется стальная трубка более широкий
А можете обвести на картинке, что Вы называете "пазами"?
IMG_4376768.jpg
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только 1 деталь - пластиковое ложе. Деталь должна быть чисто вымыта.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Послушайте, я не могу прервать упражнения. Отправить деталь и ждать пока вы пришлете новую это потеря драгоценного времени. Я могу приехать к вам в офис в Москве и передать деталь в обмен на новую.
У нас нет офиса в Москве, мы находимся в Санкт-Петербурге. В Москве только склад, где можно купить новое ложе.
Можем сделать так - оплатите новое ложе и заберете в Москве на складе, а потом вышлете нам старое и мы сделаем Вам возврат за вычетом банковской комиссии.
А можете видео снять, на котором была бы проблема, по фото определить ничего нельзя?
ок, чуть позже пришлю видео
здесь скорее всего выложить не получится - надо будет на файлообменник выложить и тут ссылку разместить.
скинул ссылку выше