0
На рассмотрении

Вакуум не держится, через 1-2 часа мембрана выходит в исходное положение

alexander1991bm 5 месяцев назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 5 месяцев назад 22

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

На рассмотрении

когда откачиваете воздух, мембрана полностью в камеру заходит, облепляя стенки камеры изнутри?

Другие мембраны пробовали ставить?

Можете выложить фото камеры, перед присоединением груши, чтобы было видно, в каком положении клапан и какой зазор между клапаном и камерой?

пробовал ставить другую мембрану не помогло. Вообще такое ощущение что либо мембрана слишком жёсткая либо груша слабая, когда мембрана полностью облегает колпак груша стремится втянуться, я её рукой расправляю. Итог: когда грушу снял немного воздуха попадает в колпак и мембрана не полностью прилегает к колпаку 

похоже, что у Вас слишком жесткий комплект мембран попался и мембрана полностью не втягивается, производитель в таких случаях советует немного подрастянуть мембрану, для этого нужно сделать следующее:

Перед сборкой камеры:

1) Поместите новую мембрану между ладонями. Быстро потрите сомкнутые ладони в течение как минимум 30 секунд (как будто вы потираете руки). Это делает латекс мягче.

3) Установить мембрану БЕЗ шлюза.

4) Закройте поворотный клапан.

5) Используйте грушу, чтобы всасывать мембрану. Кроме того, вдавите пальцем мембрану в вакуумную камеру, чтобы поддержать, усилить всасывающее усилие груши, сделайте несколько откачек, чтобы мембрана всосалась полностью.

6) Снимите грушу.

7) Нанесите средство по уходу Comfort & Care на вакуумированную мембрану. Подождите несколько часов. Мембрана теперь должна легче всасываться в камеру головки.

ну то что мембрана жёсткая это вторая проблема, первую она все равно не решит " то что не держит вакуум " Что вы скажете по этому поводу?

по этому поводу скорее всего понадобится замена камеры, либо клапана. Для этого надо будет выслать камеру с клапаном и грушей нам, поэтому я хочу убедиться, что она действительно сломана, так как пока что непонятно, даже мембрана не втягивается, возможно, на втянутой мембране проблема еще более явной станет.

пришлите адрес и я вам отправлю.

я на форуме прочитал, что для надёжной фиксации "пч" нужно попробовать разные размеры мембран и тоннелей,  но у меня есть только универсальные. На сайте у вас есть только маленькие, где я могу купить средний размер?

***де я могу купить средний размер?

Универсальные это и есть средний размер. Желтые мембраны не производятся уже около года, а разные размеры мембран не вкладываются в комплекты несколько лет, так как средний размер подходит всем, другие размеры могут только чуть улучшить фиксацию.

здравствуйте! Вы проверили товар? Сдек не работает, можно изменить адрес ?

сдэк работает сегодня склад отправляет посылку.

здравствуйте! Посылку получил. Но с новым клапаном, точно также спускает. Что делать?

я так понимаю что его вообще не проверяли, просто положили новый клапан.

конечно все проверяли. В Вашем клапане не было прокладки, наверное разбирали-собирали и она выпала, если клапан снимали с камеры, возможно что и этот клапан снимали и потеряли прокладку?

Либо поставьте другую мембрану.

здравствуйте! Почему не получили посылку? Теперь доставку переложили на понедельник 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho