0
На рассмотрении

Камера не держит вакуум

eldaridze 5 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 17

Добрый день, уважаемая поддержка!

Пишу вам насчёт заказа EXT41882A. Экстендер прибыл 10.05.24. До проведения операции (лигаментотомия) не доходили руки протестировать экстендер. 25.05 провели операцию, врач сказал начинать носить экстерьер с 26.05.

В чем суть проблемы - при снятии груши с камеры, давление выравнивается, вакуум "уходит", соответственно фиксации нет. Внимательно изучил и краткую, и полную инструкцию, посмотрел видеоролики по проблемам при надевании экстендера. Пробовал заменить силиконовую накладку - результат тот же.

Прошу рассмотреть заявку на гарантийную замену деталей экстендера.

Заранее благодарю,

С уважением,

Эльдар

Добрый день, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, доставка запчастей должна производиться курьером? Почему спрашиваю - в истории движений сперва посылка приехала в почтовое отделение 197790, после чего передача в курьерскую службу переносилась три раза. Затем посылку направили по почтовому индексу 197342. Сейчас она в почтовом отделении, но доставка курьером уже почему-то недоступна. Отправка осуществлялась службой EMS

у нас не работал офис на прошлой неделе в СПб, сегодня или завтра работник гарантийного заберет посылку сам.

О, понял. Хорошо, спасибо, ждем

Дмитрий, направляю фото квитанции. Трек-номер ED301674483RU

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Благодарю, Дмитрий. Отпишусь по факту отправки

Добрый день, Дмитрий! Фото прилагаю.

Да, мембрану заменял на другую, но результат тот же

мембрана полностью в исходное положение выходит? За какое время?

да, возврат мембраны в исходное положение происходит сразу же после снятия груши

На рассмотрении

на всякий случай сделайте фото, в каком положении клапан перед надеванием груши, чтобы было видно положение клапана и зазор между камерой и клапаном

Мембрану пробовали заменять?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho