0
На рассмотрении

PeniMaster PRO камера для головки не держит вакуум

Анастасия_dsd 5 месяцев назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 5 месяцев назад 7

Добрый день. Недавно оформляла у вас заказ номер EXT42959A на покупку экстендера PeniMaster Pro с "В анатомическом отношении самостоятельно адаптирующееся соединение с головкой полового члена" (далее "крепление") в качестве крепления. На вкладыше в упаковке была информация о том, как проверить герметичность крепления. При проверке оказалось, что вакуум не образуется, "В анатомическом отношении адаптирующаяся адгезионная мембрана из мягкого латекса" (далее "мембрана") почти сразу теряет натяжение. На видео видно, что мембрана установлена корректно и соблюдается последовательность шагов с инструкции: при помощи "системы надевания при помощи вакуумной груши" мембрана натягивается (делается два качка, чтобы было лучше видно различие между втянутым и ослабленным состоянием), "стандартный перекидной клапан" дополнительно подтягивается до упора. Натяжение мембраны падает до исходного ненатянутого состояния.

Проблема в том, что шарообразная камера для головки не держит вакуум и постепенно наполняется воздухом после его выкачивания с помощью вакуумной груши. Я бы хотела получить решение данной проблемы или замену деталей при неисправности оборудования

Имеется записанное видео с данной проблемой. Прикрепляла его в чат бот, но меня направили сюда

Добрый день. Посылку с деталями для ремонта отправила службой EMS

трек номер: EN172469431RU

Так же прикрепляю фото посылки и квитанции

IMG20240723120644.jpg

IMG20240723120649.jpg

Добрый день. Прикрепляю фото, как вы просилиФото1
Фото1

Добрый день, отправляйте по инструкции выше

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

На рассмотрении

можете сделать фото, на котором видно положение клапана перед присоединением груши и зазор между камерой и клапаном?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho