0
На рассмотрении

Поломка пружинки замка на поддерживающей поверхности.

Пользователь#00386 4 месяца назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 месяца назад 3

Здравствуйте, на третьем месяце использования экстендера Classic (серийный номер c220659760) на поддерживающей поверхности у одного из замка сломалась пружинка (на фото можно увидеть отломившуюся часть), а следствии чего замок перестал работать. Скажите, пожалуйста, является ли это гарантийным случаем?

Image 3163

Image 3164
На рассмотрении

да. сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только ложе. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Подскажите, пожалуйста, какие службы EMS можно использовать, Яндекс.Доставка например?

курьерская служба Почты России - EMS нужно использовать. Но в принципе можно другую службу, которая доставит курьером в наш офис.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho