0
На рассмотрении
Поломка пружинки замка на поддерживающей поверхности.
Здравствуйте, на третьем месяце использования экстендера Classic (серийный номер c220659760) на поддерживающей поверхности у одного из замка сломалась пружинка (на фото можно увидеть отломившуюся часть), а следствии чего замок перестал работать. Скажите, пожалуйста, является ли это гарантийным случаем?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
да. сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только ложе. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Подскажите, пожалуйста, какие службы EMS можно использовать, Яндекс.Доставка например?
курьерская служба Почты России - EMS нужно использовать. Но в принципе можно другую службу, которая доставит курьером в наш офис.