0
На рассмотрении
Заявка на гарантию
Здравствуйте, заказ № EXT43686A
Купленный товар приехал с дефектом, а именно у клапана отсутствовала прокладка в следствии чего камера не держит вакуум. Я точно не мог потерять её, также в комплекте её нигде не было.
Предоставляю видео/фото доказательства:
Видео 1 https://disk.yandex.ru/i/_x_pYZ7EzT9YTQ
Видео 2 https://disk.yandex.ru/i/OUR7tU_00i7SKg
Видео 3 https://disk.yandex.ru/i/nzZW9JY1oDPtGA
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Отправил
получил, готовим отправку.
сдэком на тот же пункт отправляем,
ул. В.Н.Мачуги, 166 лит. 1?
адрес тот же, но вы написали другой. Верный ул. имени В.Н. Мачуги, 166.
Без лит.1
я адрес с сайта сдэк скопировал, там указано так. В общем отправляем.
***могу полностью отправить чек с данными вам на почту
да, пожалуйста на эту почту: info@extender24.ru
Здравствуйте, деталь отправил. Если нужно могу полностью отправить чек с данными вам на почту или трек номером. Чек оплаты предоставляю.
***Я точно не мог потерять её,
это маловероятно, комплекты проверяются перед отправкой.
Замену отправляем на тот же пункт СДЭК, ул. В.Н.Мачуги, 166?
Да, отправьте на тот же адрес.
Скажите пожалуйста, под заменой вы какую деталь имеете ввиду? И должен ли я что-то возвращать обратно?
раз неисправен клапан, то замена клапана.
***И должен ли я что-то возвращать обратно?
К сожалению да, нужно будет прислать клапан нам, если хотите чтобы было быстрее, как вышлете клапан - приложите здесь чек отправки, и мы вышлем замену не дожидаясь получения клапана.
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа: