0
На рассмотрении
Деффект клапана
Добрый день. Пропускает клапан, внутренняя мембрана выталкивает головку обратно.
Просьба в кратчайшие сроки осуществить замену изделия, так как покупался клиникой после операции и необходим для закрепления результата иначе сама процедура будет бессмысленной.
Заказывала частная клиника.
номер телефона: 89150097938
№ заказа: EXT44429A
Спасибо, надеюсь на оперативный ответ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ок, ждем.
Доброго веера. Пришло уведомление, что курьер доставил посылку.
добрый день, ок, вышлем вам назад исправный комплект.
Отлично. Проблема в клапане подтвердилась? Когда ожидать поставку?
По возможности трек посылки пришлёте?
трек пришлем, клапан заменен, высылаем сдэком завтра.
Всё пришло. Работает исправно, спасибо за запасной клапан.
отлично, обращайтесь еще если будут вопросы.
Добрый день.
Детали выслал
Добрый день.
Детали выслал
1. подойдет любая, у которой есть курьерская доставка до двери офиса.
2. свой, для связи при доставке замены, и номер клиники чтобы было проще идентифицировать вас как покупателя.
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
Не совсем понятны условия доставки:
1. Подойдёт любая курьерская служба кроме Почты России у которой есть экспресс доставка?
2. Если заказывала клиника, то номер их указывать или свой?