0
На рассмотрении

Проблема с заказом

Yegor 1 месяц назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 1 месяц назад 5

Здравствуйте! 

Пишу по поводу заказа EXT44790A

Приобрел в дополнение к экстендеру Pemimaster Pro и Bathmate гидропомпе Bathmate HydroVibe. 
Вибрация работает только у одного вибропатрона. Зарядил полностью оба. Второй совсем немного жужжит и всё

Здравствуйте! 

Есть update по вопросу? 

На рассмотрении

сломанное устройство для замены нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Высылайте Bathmate HydroVibe целиком. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Прикрепляю фото квитанции и чека 

Image 3261

Image 3262

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho