я бы советовал отправить нам камеру с клапаном на гарантийный осмотр, с заменой того, что не работает. Напишите пожалуйста телефон, который указывали при заказе, я проверю и потру его здесь сразу - по мэйлу не могу найти заказ на экстендер.
к сожалению не могу найти заказ на экстендер на этот номер, только заказы на расходники, может был другой номер? Или мэйл указывали может быть в старом заказе.
Или сохранились коробка/чемодан, на них есть штрих-код, тогда фото сделайте.
очень похоже, что повреждена камера. Вижу только заказ на клапан, у нас покупали экстендер сам?
Сразу начал. Это был новый клапан, камера старая.
Сразу пропускал, или сначала камера работала нормально, а потом начала спускать?
Сразу начал. Это был новый клапан, камера старая
очень похоже, что повреждена камера. Вижу только заказ на клапан, у нас покупали экстендер сам?
да, у вас.
я бы советовал отправить нам камеру с клапаном на гарантийный осмотр, с заменой того, что не работает. Напишите пожалуйста телефон, который указывали при заказе, я проверю и потру его здесь сразу - по мэйлу не могу найти заказ на экстендер.
Дмитрий, спасибо. Можно я номер отправлю на почту?
к сожалению не могу найти заказ на экстендер на этот номер, только заказы на расходники, может был другой номер? Или мэйл указывали может быть в старом заказе.
Или сохранились коробка/чемодан, на них есть штрих-код, тогда фото сделайте.
сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
да, с пометкой "для Дмитрия".