0
На рассмотрении

Проблема с клапаном

e s. 1 месяц назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 недели назад 11

Клапан пропускает воздух при снятии груши.

очень похоже, что повреждена камера. Вижу только заказ на клапан, у нас покупали экстендер сам?

Сразу начал. Это был новый клапан, камера старая.

На рассмотрении

Сразу пропускал, или сначала камера работала нормально, а потом начала спускать?

Сразу начал. Это был новый клапан, камера старая

очень похоже, что повреждена камера. Вижу только заказ на клапан, у нас покупали экстендер сам?

я бы советовал отправить нам камеру с клапаном на гарантийный осмотр, с заменой того, что не работает. Напишите пожалуйста телефон, который указывали при заказе, я проверю и потру его здесь сразу - по мэйлу не могу найти заказ на экстендер.

Дмитрий, спасибо. Можно я номер отправлю на почту?

к сожалению не могу найти заказ на экстендер на этот номер, только заказы на расходники, может был другой номер? Или мэйл указывали может быть в старом заказе.

Или сохранились коробка/чемодан, на них есть штрих-код, тогда фото сделайте.

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho