0
На рассмотрении

Вакуумная камера пропускает воздух сразу после снятия груши

Павел М. 4 недели назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 недели назад 3

Здравствуйте!

Спустя примерно месяц использования вакуумная камера начала пропускать воздух сразу, как снимаю грушу, отчего головка вылетает из камеры. Вакуум создается и мембрана всасывается внутрь камеры без каких-либо проблем, ровно до того момента, как я сниму грушу с нижней части и тогда начнет проникать воздух. Резьба целая и даже без трещин, каких-то визуальных проблем я вообще не обнаружил.

Я провел пару тестов в попытке понять проблему: если совсем немного повернуть клапан, то воздух остается (но при ношении не помогло). И если оставить грушу просто висеть, то головка не вылетает.


После обсуждения этой проблемы с поддержкой я полагаю, что когда я пользовался грушей, она слишком туго закручивала клапан, поэтому мне уже предложили приобрести систему надевания с шлангом, что я и собираюсь сделать. А можно ли заменить вакуумную камеру по гарантии?

Image 3353

Image 3354

***Надеюсь, это не создаст лишних проблем.

Думаю не создаст.

+1
На рассмотрении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При поломке вакуумной камеры (камера не держит давление, спускает) нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Готово. Хочу поставить в известность, что при отправке через службу EMS после введения указанного Вами номера телефона выдавало ошибку "некорректный номер". Через поддержку я уточнил другой номер для связи с курьером. Надеюсь, это не создаст лишних проблем.

Image 3358

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho