0
На рассмотрении

Сломался вакуум резьбы

koko-group 3 недели назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 11 часов назад 8

Image 3359

Добрый день. Сломался вакуум, у резьбы нашел трещину. Как так получилось я не знаю. Я смотрел инструкции пользовался так же , закручивал колпачок не сильно, как указано в видео. 
как это произошло: 

Я одел как обычно, ходил по работе и присев в машину он у меня вылетел. Я его снял. На следующий день одеваю, при вытаскивании груши он начинает вылетать. Когда груша одета держится как обычно должен. 
что мне делать? Мне нужен срочно этот вакуум 

На фото видно, образовалась трещина где резьба

Купил у вас ее 1.5 месяца назад  

могу ли я вам отправить сломанный вакуум со старого заказа и положить туда клапан от старого? 
а клапан старого заказа оставить себе для неприрывного ношения ?

да, отправляйте вакуумную камеру и клапан вместе.

клапан от нового* 

Опечатка 

добрый день. Оформил еще один заказ у вас , там не работает клапан, выпускает воздух . В связи с тем что есть другой бракованный я поменял клапан и все работает. Подскажите ,  как можете поменять клапан по новому заказу и вакуум по старому заказу без моего прерывания ношения ?

На рассмотрении

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только 3 детали — камеру с грушей и клапан. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho