
0
На рассмотрении
Выпадает фиксатор
После недели использования выпадает данная деталь. Фото во вложении
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
*** из за чего она отваливается? Это норм?
Возможно просто плохо вклеена была, не могу точно сказать, это редкая поломка.
***это же затянется все на долго
Пересылка ЕМСом к нам + пересылка вам назад, можно выслать одновременно - вы высылаете нам, мы вам замену, чтобы было быстрее.
*** и со временем опять сломается поменяете по гарантии?
Если куплена у нас, то да. Я по вашему мэйлу и фио заказов не вижу, нужен будет номер телефона, на который делали заказ - напишите, я проверю и сразу удалю его здесь.
я заказывал через Яндекс маркет
может быть сохранилось оповещение в почте у вас, где есть номер заказа?
я не знаю где в Яндексе посмотреть номер заказа. Во вложении скрин из личного кабинета
хорошо, если вклеить не получится - пишите.
сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS.
ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Нужно высылать только грушу с выпавшей деталью. Детали должны быть чисто вымыты.
ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.
В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:
Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки
это же затянется все на долго, из за чего она отваливается? Это норм? Если попробую заклеить и со временем опять сломается поменяете по гарантии?
Могу предложить гарантийный обмен, либо можете попробовать вклеить это кольцо назад самостоятельно, если не получится - гарантия сохранится. Как будет лучше?
да уж. Замените, пожалуйста, по гарантии