0
На рассмотрении

Выпадает фиксатор

Вадим Максюта 3 месяца назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 3 месяца назад 9

Image 3377

После недели использования выпадает данная деталь. Фото во вложении

*** из за чего она отваливается? Это норм?

Возможно просто плохо вклеена была, не могу точно сказать, это редкая поломка.

***это же затянется все на долго

Пересылка ЕМСом к нам + пересылка вам назад, можно выслать одновременно - вы высылаете нам, мы вам замену, чтобы было быстрее.

*** и со временем опять сломается поменяете по гарантии?

Если куплена у нас, то да. Я по вашему мэйлу и фио заказов не вижу, нужен будет номер телефона, на который делали заказ - напишите, я проверю и сразу удалю его здесь. 

я заказывал через Яндекс маркет

может быть сохранилось оповещение в почте у вас, где есть номер заказа?

я не знаю где в Яндексе посмотреть номер заказа. Во вложении скрин из личного кабинета

+1

хорошо, если вклеить не получится - пишите.

сломанную деталь для замены нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только грушу с выпавшей деталью. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

это же затянется все на долго, из за чего она отваливается? Это норм? Если попробую заклеить и со временем опять сломается поменяете по гарантии?

На рассмотрении

Могу предложить гарантийный обмен, либо можете попробовать вклеить это кольцо назад самостоятельно, если не получится - гарантия сохранится. Как будет лучше?

да уж. Замените, пожалуйста, по гарантии

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho