0
На рассмотрении

Слетает стержень постоянно у Penimaster Chrome

Kirill1313 1 месяц назад обновлен Дмитрий (Эксперт) 1 месяц назад 24

Image 3405

IMG_5805.MOV

С одной стороны не держаться стержни, удлинители на penimaster chrome. Перед использованием и после использования он всегда слетает с одной из сторон, будто резьба основания не держит стержень (удлинитель). Так же из-за этого невозможно нормально настроить силу растяжения, так как рейки смещены, почему-то с этой стороны не получается установить положение нулевого растяжения или наоборот максимального. В общем проблема как я понимаю с креплением первого стержня к основанию экстендера, не знаю, что с этим делать. Думаю проблема именно в основании, куда крепится первый стержень.photo_2025-03-25_10-34-39.jpg

Image 3407

На рассмотрении

Можно либо на резьбовой герметик/клей посадить самостоятельно (если не получится, с гарантии не слетает), либо выслать нам на замену этот узел. Как будет лучше?

добрый день! я в этом плане не особо рукастый, так что думаю лучше будет на замену выслать. То есть проблема наверняка не в штангах, а именно в этом основании?

*** почему-то с этой стороны не получается установить положение нулевого растяжения или наоборот максимального.

Не совсем понял мысль, какие положения вы пытаетесь выставить. Положений вообще у стержней нет, просто добавляете длину на надетом экстендере, за счет чего штанги сжимаются. 

сломанную деталь для ремонта нужно выслать нам службой EMS.

ОТПРАВЛЕНИЯ, ВЫСЛАННЫЕ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Нужно высылать только 2 детали упорное кольцо и открутившуюся штангу. Детали должны быть чисто вымыты.

ДЕТАЛИ, ИМЕЮЩИЕ СЛЕДЫ ЗАГРЯЗЕНИЙ И АДГЕЗИОННОГО ГЕЛЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ НАЗАД ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ.

  • Адрес: 197342, Россия г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская, д. 6, литер А, офис 431 (ст. метро «Черная речка», Бизнес Центр «Инком»)
  • Получатель: ООО «Аларго»
  • Телефон 8 (800) 555-04-86

В посылку надо обязательно вложить данные вашего первого заказа:

  • ФИО, на которое был сделан заказ
  • Номер заказа, если есть
  • Номер телефона
  • Адрес, на который нужно выслать замену.

Сохраняйте трек-номер посылки, сделайте фото квитанции и выложите его в созданной вами теме в Центре Поддержки

Вот трек-номер: EF513266116RU
Завтра в 17:00 отнесу в почтовое отделение, оплачу и отправлю вам чек-квитанцию, на этом всё?

добрый день, отправление доставлено до места назначения. Когда ожидать получения?

как только курьер нам принесет посылку.

вы мне отправите трек номер или мне приедет доставка до дома?

сегодня отправляем, ожидайте трек

Посылка дошла? У меня отмечено, что доставлено.

Image 3444

было написано что 29 числа прибудет

вы же получили мои фотографии да? они удаляются из-за личных данных?

и что указывать в адресе, на который высылать замену? Адрес проживания или почты?

Домашний адрес, на который нужно выслать замену.

Понял Вас, высылать получается вот так? Просто основная штанга, которая держится сейчас на кольце по-моему не снимется никак. А вот одна сама выпадает

Image 3410

***Понял Вас, высылать получается вот так?

да, так. 

когда отправлю посылку мне отправить чек и трек номер вам сюда или на почту?

Расскажите пожалуйста про отправку через EMS. Я правильно понимаю, что это вид доставки, а не компания? То есть можно отправить через EMS почта России или как нужно правильно? В Москве условно
И насчёт доставки. До вас отправляю за свой счёт, а замена бесплатно?

нужно отправить через EMS почта России

До нас отправляете за свой счёт, а замена бесплатно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho